Продвижение в Дзен - компании “МАСТЕРФУД”
Когда все рекламные каналы настроены, но нужно выполнять новые KPI, на помощь приходит контент-маркетинг. Это отличный инструмент продвижения и в тех случаях, когда классические методы рекламы себя не оправдывают. Так часто бывает с товарами широкого потребления. Прямой спрос есть, но отследить его почти невозможно, а еще сложнее – поделить на сегменты. Можно «примелькаться брендом» в сетях Яндекса, но и тут есть свои риски.
Скорее всего, со всеми перечисленными проблемами когда-то столкнулся и наш клиент – компания «Мастерфуд». Это один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов в России. Компания обратилась к нам за продвижением в Дзен.
Клиент
«МАСТЕРФУД» – один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов в России. Продукция представлена торговыми марками:
С 1.10.2021 по настоящее время
Задача
Глобальная цель работы с Яндекс.Дзеном – рост узнаваемости бренда. Чтобы достичь этой цели, нам следует увеличить количество живых и активных подписчиков на канале.
-
Рост узнаваемости бренда поможет клиенту:
- Отстроиться от конкурентов
- Увеличить объем целевой аудитории.
- Увеличить общую лояльность и доверие аудитории.
Почему именно
Дзен?
Совместно с клиентом мы исходили исключительно из прагматических соображений. Дневная аудитория «Дзена» чуть меньше, чем население Австралии! По данным популярной платформы, каждый день ее посещают около 22 миллионов человек, а население Австралии насчитывает 25 миллионов жителей.
Нет более крупной и удобной площадки, чтобы вести корпоративный блог и отслеживать его статистику. Среди такой огромной аудитории компания точно найдет своего читателя и потенциального клиента.
В Дзене находится ядро целевой аудитории компании «Мастерфуд». Это женщины в возрасте 25−45 лет. Чаще всего – трудоустроенные семейные люди с детьми и средним уровнем дохода. Интересы целевой аудитории – кулинария и кондитерское дело, дом и сад, здоровый образ жизни, правильное питание, спорт, уход за собой. А значит, можно начинать работу.
-
Совместно с клиентом мы обозначили три направления работы:
- Размещение статей на канале бренда
- Запуск рекламы на Дзен
- Покупка публикаций на каналах популярных авторов в Дзен.
Результаты
Не бойтесь использовать Дзен для продвижения своего бизнеса на длинной дистанции. Он отлично подходит для создания нового спроса и прогрева аудитории. Корпоративный блог вы будете делать дольше, а первые результаты он принесет на много позже.