Мобильная выдача Google и новый дизайн

Новый дизайн мобильной выдачи Google уже запущен и полноценно работает. Разработчики Гугл стараются адаптировать дизайн выдачи к потребностям современных пользователей, так как последние годы количество и формат информации в интернете изменились.

С ростом веса мобильной выдачи именно мобильный дизайн выходит на первое место.

Рекламу будет видно сразу

Как вы помните, летом 2016 года цвет рекламных ярлыков сменился с жёлтого на зелёный, а в 2017 году дизайн стал тоньше и менее заметным.

evolucia_reklamy.jpg

Теперь же карточки рекламы Google Ads теперь отмечены чёрным жирным шрифтом и сразу видны при прокрутке.

reklama_v_vydache.jpg

Органические результаты

Владельцы сайтов смогут выбрать желаемую иконку для органической мобильной выдачи. Фавиконки будут находиться в верхней части сниппета вместе с названием ресурса и ссылкой.

mobilnaya_vydacha.jpg

В справке Гугл появилась появилась инструкция, как добавить иконку для отображения в органической выдаче: в заголовок главной страницы добавляем тег . Иконка сайта будет обновлена после следующего обхода краулеров. Естественно, компания не гарантирует отображение иконки даже в случае, если сайт настроен правильно.

Удобство для пользователей

Новый дизайн также позволяет использовать предпросмотр и добавлять больше активных кнопок как для покупки билетов в кино, так и подкастов. Благодаря редизайну карточки отдельных сайтов стали более целостными, визуально выделенными на общем фоне органической выдачи.
Гугл обещают, что обновление дизайна коснётся не только мобильной выдачи: в ближайшие несколько следует ждать также и нову десктопную версию.